А вы знали, что по номеру 122 можно не только вызвать врача?
А вы знали, что по номеру 122 можно не только вызвать врача?
Голосовой помощник «Виктория» поможет разобраться в тарифах ЖКХ, расскажет о льготах и даже запишет на диспансеризацию. Система может обрабатывать до 4000 звонков одновременно.
Номер 122 запустили в Петербурге пять лет назад, в период пандемии COVID-19. Жители получили круглосуточный, оперативный, удобный и простой в использовании инструмент поддержки. Удобство сервиса сделало его незаменимым –вскоре опыт команды Александра Беглова расширили на всю страну.
Сейчас служба продолжает развивать функционал. Особое внимание уделяют технологиям искусственного интеллекта – за ними будущее.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: