Рекламный баннер 990x90px ban1
81.35
94.67

16 октября 2025 года в отделении дошкольного образования состоялся семинар для педагогов ДОУ «Модель преемственности дошкольного и начального общего образования».

16 октября 2025 года в отделении дошкольного образования состоялся семинар для педагогов ДОУ «Модель преемственности дошкольного и начального общего образования».

Открыла семинар Буденная Ирина Олеговна, заместитель директора по УВР школы № 300. Она отметила, что формы работы, используемые в работе по преемственности дошкольного и начального школьного образования разнообразны и пригласила присутствующих поделиться своим опытом работы по данному направлению.

Гавриленко Ирина Михайловна, методист ИМЦ обратила внимание на то, что все показатели готовности должны формироваться в совокупности и ни один вид готовности не может быть в приоритете. Например, мало одной мотивации, нужно физическое здоровье и интеллект.

Кудрявцева Анастасия Александровна, заместитель директора по УВР ОДО раскрыла аспекты создания единого образовательного пространства «Школа и Отделение дошкольного образования» на примере дошкольного отделения и начальной школы № 300.

Учитель-логопед Шустерман Марина Леонидовна подчеркнула важность речевого рaзвития будущего первоклассника, поскольку именно при помощи родного языка будет происходить усвоение всего курса школьной программы. Она остановилась на связи звукопроизношения и фонематического слуха с успеваемостью ребенка в школе и на практике продемонстрировала возможности речевых игр для формирования звуковой стороны речи.

В практической части семинара Буденная Ирина Олеговна, заместитель директора по УВР начальной школы № 300 предложила всем присутствующим разработать на практике современную модель преемственности дошкольного и начального образования, чтобы еще раз рассмотреть вопросы взаимодействия и пропустить через себя методы и приемы успешного развития своих воспитанников. В результате работы педагоги актуализировали наиболее значимые проблемы преемственности дошкольного и начального образования, определили наиболее эффективные формы работы по взаимодействию дошкольной организации и школы, и постарались выработать единые подходы во взаимодействии.

Семинар обогатил педагогов новыми знаниями, которые обязательно трансформируются в практические действия, направленные на эффективное взаимодействие педагогов ДОУ и учителей начальных классов в вопросах успешной адаптации ребенка к школе
2

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы